Как вернуть деньги за отмененный концерт?
В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике поступают обращения граждан по возврату денег за билет на отмененный в городе Ижевске концерт Гарика Сукачева.
В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике поступают обращения граждан по возврату денег за билет на отмененный в городе Ижевске концерт Гарика Сукачева.
Управление обращает внимание: при отмене мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме , так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была. Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.
Потребитель имеет право потребовать от организатора:
-возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);
-полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).
Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и потребовать вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.
Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.
Для получения помощи в написании претензии или искового заявления по данному вопросу, вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике или ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Консультации специалистов Управления и его территориальных отделов можно получить по будням с 09:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00) по следующим телефонам:
г. Ижевск –
8 (3412) 22-23-06 доб. 113, 111, 107, 102
8 (3412) 22-23-08 доб. 316, 321
г. Воткинск – 8 (341-45) 5-18-34
г. Глазов – 8 (341-41) 2-79-62
г. Можга – 8 (341-39) 3-25-75
г. Сарапул – 8 (341-47) 4-01-69
пос. Игра – 8 (341-34) 4-17-75
пос. Ува – 8 (341-30) 5-12-96
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 59-45-89.
Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:
в г. Глазове - 8 (34141) 2-84-37
в г. Сарапуле - 8 (34147) 4-03-93
в г. Воткинске - 8(34145) 5-00-50
в г. Можге - 8 (34139) 3-22-14, 3-16-02
Последние новости
День народного единства в России и Удмуртии
Жителей ждёт увеличенная рабочая неделя перед праздником.
Ижевск готовится к открытию инновационного фиджитал-центра
Новый спортивный проект обещает привлечь молодежь к занятиям спортом и технологиям.
Опрос среди жителей муниципального образования: Ваше мнение важно
Участие в опросе открыто для всех жителей старше 16 лет.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить