Мониторинг удовлетворенности предпринимателей в Удмуртской Республике
Министерство цифрового развития запускает онлайн-опрос для оценки качества телекоммуникационных услуг.
Министерство цифрового развития Удмуртской Республики инициировало мониторинг удовлетворенности предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг. В рамках этой инициативы проводится онлайн-опрос, доступный на официальном сайте Министерства.
Цель опроса – собрать мнения и отзывы предпринимателей о качестве предоставляемых телекоммуникационных услуг. Это позволит выявить проблемные области и улучшить сервис для бизнеса в регионе.
Опрос охватывает различные аспекты телекоммуникационных услуг, включая:
- доступность услуг;
- качество связи;
- техническую поддержку;
- стоимость услуг.
Предприниматели могут принять участие в опросе, перейдя на специальную страницу на сайте Министерства цифрового развития. Опрос является анонимным и займет всего несколько минут.
Участие в этом мониторинге позволит предпринимателям внести свой вклад в улучшение качества телекоммуникационных услуг и повлиять на принятие управленческих решений.
Министерство цифрового развития призывает всех предпринимателей Удмуртской Республики активно участвовать в опросе и делиться своим опытом. Чем больше мнений будет собрано, тем эффективнее будут реализованы меры по улучшению качества услуг.
Последние новости
Имена победителей первого отборочного тура Олимпиады «Софиум»
Региональный этап олимпиады завершился, и стали известны имена победителей.
Новые инициативы в области здравоохранения
Правительство вводит новые меры для улучшения общественного здоровья
Суд в Юкаменском районе рассмотрел дела о мелком хулиганстве
Два местных жителя признали свою вину и попросили о снисхождении.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку