Ижевчанам рассказали о способности собак понимать речь человека

Ученые провели исследования на собаках и выяснили, что они способны понимать речь человека Источник: kp.ru Исследования проводились в нескольких университетах.

Исследования проводились в нескольких университетах. Фото: Gettyimages.ru

Учеными венгерского Университета имени Лоранда Этвеша проведен эксперимент, доказывающий способность собак понимать речь человека и смысл знакомых слов. Как отмечает RT, раньше считалось, что собаки способны просто реагировать на знакомые звуки и предметы. Сейчас же установлено, что они могут воспринимать слова так, как люди. Это удалось узнать ученым при помощи исследования мозговой активности собак благодаря аппарату ЭЭГ.

Ученые выяснили, что кроме того, что собаки рефлекторно реагируют на слова, они также понимают их значение. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Current Biology.

Авторы исследования отмечают, что человеку характерно референциальное восприятие слов. Так, ученые тестируют это на детях, которые в силу своего возраста не умеют еще говорить. Исследователи просят детей взять или показать предмет, при этом произнося его название.

Ученые также отметили, что подобные тесты могут пройти не все собаки.